Статьи RSS 2.0

Оптимальные сроки предъявления претензий

Оптимальные сроки предъявления претензий:

  • При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
  • Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.

Порядок работы при возникновении рекламаций:

1. Для предъявления претензии необходимо в письменном виде на имя Руководителя предприятия обосновать причину врзврата, а так же номер товарного чека или накладной подтверждающего факт покупки, дата, наименование, марку или артикул приобретённого товара
2. Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю
3. Проверка по каждому случаю проводится в течение одной недели, с момента поступления заявления.
4. Получив полную информацию от складских служб, отделов продаж и закупок менеджер отдела сообщит клиенту результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.
5. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы…) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.

Как производится замена товара с производственным браком:

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).

ВНИМАНИЕ: Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!